Эффективный способ световой рекламы - световые короба
13.05.2015
Реклама – самый популярный и эффективный двигатель любой предпринимательской деятельности. С её помощью можно не только значительно увеличить объемы продаваемой продукции, но и сформировать или же повысить покупательскую лояльность к продвигаемому товару, определенному бренду или целой компании. Есть множество способов размещения рекламных кампаний и все они направлены на повышение интереса потребителей к конечному продукту.
Очень многие рекламодатели предпочитают в качестве рекламного инструмента рекламы использовать наружную рекламу . Причем наиболее популярными среди всех методов внешней рекламы стали световые короба, изготовление которых не требует серьезных финансовых затрат. Световые короба – это, проще говоря, световые короба, с изображением графической или текстовой рекламной информацией.
Главная цель любого инструмента рекламы – привлечь взгляды будущих покупателей и использование такого сооружения, как световой короб позволяет сделать это предельно просто. Ведь люди по своей природе всегда обращают внимание на все яркое и светящееся.
Сфера применения таких конструкций очень разнообразна и определяется в большинстве случаев ее размерами. Крупногабаритные световые короба используются в виде фасадных вывесок и наружных рекламных щитов, небольшие модели применяются для оригинального оформления интерьера либо витрины, а конструкции со сменными панелями идеально подходят для рекламы краткосрочных акций.
Вид лайтбокса, который будет использоваться в качестве рекламаносителя, определяется спецификой деятельности компании-заказчика, целями рекламной кампании и величины рекламного бюджета.
Наиболее распространенные виды таких световых конструкций:
Фасадные конструкции - классический тип светового короба. Представлены в виде подсвечиваемой вывески и установлены на наружных стенах домов.
Внутренние подвесные модели. Их используют внутри зданий, как правило, на достаточно большой торговой площади.
Напольные короба. Кроме рекламной функции, они служат указателями в крупных торговых центрах или в других помещениях подобного формата.
Принимая решение об использовании световых коробов, что заказывать их нужно только у профессионалов. Грамотно разработанный, индивидуальный проект светового короба повысит его эффективность, а значит, больше людей узнает о продукте, больше людей захочет его купить, а рекламодатель получить максимальную прибыль.