Интерьерные вывески
13.05.2015
Интерьерная вывеска является элементом рекламного оформления магазинов (оформление торговых центров , оформление витрин ) и офисов, расположенных внутри торгово-развлекательных и бизнес центров. Интерьерную рекламу можно встретить над входом в заведение, в зоне ресепшна, в переговорных, кафе или просто в качестве указателя на стенах внутри здания. Обычно интерьерные вывески отражают название или логотип фирмы, содержат информацию о графике и специфике работы заведения.
Интерьерные вывески могут быть простыми или световыми. Световые вывески подходят для привлечения внимания прохожих, создания положительного имиджа компании. Не световые конструкции используются в заметных и хорошо освещенных местах, где дополнительные спецэффекты будут излишне навязчивыми.
Главной особенностью интерьерных вывесок является их приближенность к аудитории. В отличие от наружной рекламы интерьерная должна быть качественной, проработанной до мелочей. Изъяны здесь просто недопустимы, поэтому к изготовлению комплектующих и сборке предъявляются высокие требования. Производство интерьерной рекламы начинается с разработки дизайна и выбора материалов. Монтажные работы учитываются заранее, решается, какое крепление будет иметь конструкция, где должна скрываться проводка, в случае со световой рекламой, и прочее.
Изготовление вывесок для офиса может потребовать применения специального оборудования, которое обеспечит высокое качество обработки поверхностей, аккуратные стыки и швы. Также при изготовлении интерьерной рекламы очень важен точный раскрой материалов и подгонка деталей.
Интерьерные офисные вывески могут быть выполнены в виде вырезных или объемных букв, изготовленных из ПВХ, стали, алюминия и оргстекла. Крепятся они при помощи специальных кронштейнов или напрямую на стену. Вывеска может быть цельной или состоять из отдельных элементов. Световые вывески иногда имеют лицевую или контражурную подсветку. В качестве элемента свечения используются неоновые трубки или светодиоды.
Не меньшей популярностью в интерьерной рекламе пользуются также световые короба. Для их производства применяют пластик, оргстекло и алюминий. Аппликация на стеклянную панель может наноситься при помощи полноцветной печати. При этом качество изображения должно быть высоким, с хорошей цветопередачей и большим разрешением. Подсветка лайтбоксов осуществляется благодаря светодиодам, неону или люминесцентным лампам. Также существуют световые панели, выполненные из композитных материалов или Дибонда. Смотрятся они весьма престижно и дорого, а отсутствие видимых стыков и швов при малой толщине изделия придает вывеске элегантности и легкости.
В отличие от наружной рекламы интерьерные вывески располагаются обычно с большой концентрацией на одном участке. Это справедливо для торгово-развлекательных или бизнес центров, где находится сразу множество магазинов, бутиков, офисов, кафе (оформление кафе ) и прочих заведений. Выделиться в такой среде бывает достаточно тяжело, поэтому и к оформлению магазина или организации следует подходить в комплексе.
Интерьерная вывеска должна быть интересной, яркой и отвечающей общему стилистическому решению магазина в целом. Рекламные вывески и стенды – это первое, на что обращает внимание потребитель, выбирая из сотен других магазинов и бутиков. Качество и дизайн вывески говорит о престиже и надежности компании, формирует потребительское мнение и влияет на уровень продаж. Именно поэтому разработку и изготовление интерьерной рекламы следует доверять исключительно опытным профессионалам, которые воплотят в жизнь любые ваши идеи и создадут собственный стиль для вашей компании.