Наружная реклама

13.05.2015
Наружная реклама имеет множество носителей, которые размещаются на фасадах, стенах и крышах зданий, рядом с проезжей частью и непосредственно над ней, на площадях, близ торговых точек и в прочих общественных местах. Цель наружной рекламы в максимальном информировании потенциальной аудитории и побуждении ее к действиям. В настоящее время любой бизнес не мыслим без того или иного вида наружной рекламы. При правильном выборе носителей наружной рекламы заказчик получает максимальную отдачу от вложенных в рекламную компанию средств. Медиапространство, создаваемое в том числе разнообразными носителями наружной рекламы, должно гарантированно привлекать внимание любой аудитории потенциальных покупателей и клиентов. Опираясь на базовые знания, можно выбрать наиболее действенные виды рекламы для каждого конкретного случая. Одним из самых главных видов наружной рекламы является обыкновенная вывеска , которая используется каждым участником торгового процесса. Главное правило при изготовлении вывески – это ее демократичный вид и конкретная лаконичная информация, помогающая потенциальным клиентам узнать о предлагаемых товарах и услугах. Не стоит делать слишком вычурную позолоченную вывеску для услуг и товаров широкого потребления, иначе это может отпугнуть добрую половину посетителей. Данный рекламный носитель должен четко показать род деятельности компании и ее торговое предложение. Именно вывески считаются самым эффективным и недорогим инструментом для привлечения любой компанией своих потенциальных клиентов. Следующим видом наружной рекламы по частоте использования, являются рекламные щиты, которые помогают организовывать краткосрочные и долгосрочные рекламные акции. Каждый день мы видим рекламные щиты вдоль магистралей и на улицах города. Стандартный размер щита 6х3 м. Такие габариты легко воспринимаются и автомобилистами, и пешеходами, а значит, наблюдается очень большой охват аудитории. Рекламные щиты имеют две стороны: А и В. Сторона А находится по ходу движения транспорта и пешеходов, и число просмотров рекламы в этом случае доходит до 80%. Вторая сторона В имеет намного меньший процент просмотров, поэтому здесь размещаются рекламные материалы, которые носят напоминающий характер. Рекламные щиты одинаково эффективно несут в себе имиджевую информацию и продвигают товары, услуги, бренды в любых по срокам рекламных компаниях. Наружная реклама призвана формировать имидж компании и узнаваемость ее бренда. Для этого существуют дорогостоящие конструкции под названием крышные установки. Данный носитель наружной рекламы размещается на крышах высотных зданий, который виден аудиторией с самых дальних расстояний. Обычно это бренд или название компании. Крышные конструкции, изготовленные из металла с напылением под золото, с использованием яркой неоновой подсветки способствуют узнаваемости бренда или компании. В виду высокой стоимости аренды площади и изготовления крышных конструкций, подобные носители наружной рекламы используются только крупными корпорациями, иностранными фирмами и банками. К разряду самых дорогих и самых заметных рекламных носителей также относятся перетяжки, которые размещают над проезжей частью городских дорог. Перетяжки натягиваются между специальными высотными конструкциями при помощи шнуров. Рекламная информация на полотнах перетяжек обычно используется при проведении краткосрочных и долгосрочных рекламных акций. Реклама на перетяжках охватывает колоссальное количество потенциальных клиентов и всегда быстро окупается. Оставить без внимания такую рекламу просто невозможно, поэтому зрительный контакт с аудиторией имеет очень высокие показатели. Для среднего бизнеса существует эффективное и недорогое решение наружной рекламы – световые короба . Эти носители работают 24 часа в сутки и, благодаря светящимся рекламным поверхностям, в разы увеличивают зрительный контакт с потенциальной аудиторией и днем, и ночью. Световые короба или лайтбоксы особенно результативны при продаже товаров и услуг, доступных в ночное время. Это могут быть аптеки, казино, рестораны, мотели, ночные продуктовые магазины. Световые короба могут быть односторонними и двухсторонними. Данный носитель наружной рекламы используется при создании эффектных вывесок, указателей, роллеров, остановочных павильонов. Хорошо интегрируется в другие виды наружной рекламы. Стоит отметить, что наружная реклама не ограничивается вышеперечисленными носителями. Мелкий и средний бизнес широко использует штендеры, объемные буквы , призматроны, витрины и конструкции сити-формата. Наружная реклама требует оригинального дизайна, качественного исполнения и износостойких материалов. Только тогда будет действенное привлечение посетителей и клиентов, и быстрая окупаемость материальных вложений.